
Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
Чаще все замечаю, что в номинации карт нету подходящих под онлайн например 16 человек, в номинации только большие не особо популярные карты для реаниминировании онлайна. И редко 1 - 2 карты средних размеров попадаются. Короче, большая проблема с картами, я попробую предложить карты, которые нашел на просторе одного сайта. Еще свои эксперименты буду выкладывать или находить карты. И почему то не все карты удалены с прошлой темы, которые явно не к месту на сервере
de_esl_construct, css_overpass, de_ace_of_base, cs_assault_extended, fy_dust2_mini, css_mirage2x2_go
https://all-cs.ru/cs16/maps/de/de_razzoon.html
Средненькая по размерам карта, в стиле de_inferno, имеет открытые пространства, которые имеют множество проходов между собой, что например если умер на 1 конце карты, то не составит труда добежать до своей или вражеской базы за 10 секунд, думаю очень хорошая карта для пушек. Что и отличает от других карт, где даже с распрыгом, чтобы добежать до своей базы, потребуется минимум секунд 20 - 30
https://all-cs.ru/cs16/maps/de/fyde_kastle.html#tab-2
Обширная карта в стиле замков. По поведению игроков станет понятно, что попытаются захвать вверх, расставят пушки, но в то же время никто не мешает кинуть телепорт гранату или просто подняться наверх с помощью множеств лестниц, внутри башен, где я насчитал минимум 4 по всем сторонам, что засесть наверх просто так не получится, как на других дефолтных картах
https://all-cs.ru/cs16/maps/de/cxx_assault_rats.html
Карта в стиле rats, но думаю более сбалансированная, чем Классические de_rats. Представляет с собой огромную комнату из cs_assault, где надо вывозить заложников, но расставлены множество препяствии для пушек в виде коробок, мусорок, полок с лестницами, столов и т.д.. Нету таких комнат, где можно поставить пушку и засесть где нибудь в укрытии. Только одну комнату наблюдаю небольшую совсем, но и там просто так не засесть, имеются проходы с 2 сторон, под укрытиями в виде полок, ящиков с лестницами, где можно спокойно подобраться
https://all-cs.ru/cs16/maps/aim/aim_city.html
Средняя карта в виде города, в здании зайти нельзя само собой, засесть наверху нельзя, только на одной плоскости, укрытии, если столько за зданиями в переулке прятаться, считаю хорошей карты, подобных карт либо нету, либо есть, но очень мало. А замес возможно будет очень хорошим на данной карте
https://all-cs.ru/cs16/maps/gg/gg_arch_enemy.html
Небольшая карта, но с множеством секторов, 4 по сторонам, с множеством проходов и по середине аренка такая, прикрытая стенами с проходами, и на верху башенка такая, но там думаю не получится засесть, так как со всех сторон просматривается, также, довольно сбалансированная, не будет такого, что поставил пушку и контроллируешь 50% и более. Также засесть не так просто, нужно сильно постараться, чтобы не смогли достать, Думаю весело будет играть на этой карте
https://all-cs.ru/cs16/maps/de/de_dvor.html
Средняя - маленькая карта, имеет 7 дворов, которые имеют по 2 прохода, где имеют укрытия, где то не большой проход к большому двору по середине, имеет подвал, где обеспечивает проход между дворами, также имеется большой двор по середине, надо включить мозги, где надо засесть, чтобы было труднее достать, нету таких прям имбовых нычек, как на других картах

Пользователь
Рейтинг: 754
Сообщений: 178
Спасибок: 115
Завтра постараюсь чекнуть

Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
Также предлагаю посмотреть 4 карт, не рассчитываю, что все 4 карты будут добавлены, так чисто на выбор на добавление 1 - 2 карты
de_dust2_2x2_pitmirror - Карта, где отрезана большая часть карты, оставлена часть шорта, А точки, ямы например, и также отзеркалена
de_dust2_2x2_arena_maso - Оставлен Т спавн и кусочек мида с выходом на бокс. И отзеркален по 4 сторонам, короче говоря такая аренка
de_dust2_2x2_arena_asite - Оставлена А точка, кусочек лонга, КТ спавн. И отзеркален по 4 сторона, короче говоря аренка
de_nuke2x2_mirrors - Думаю у него больше шансов из этой четверки попасть на сервер. Отрезана половина карт, от КТ спавна до половина ангара, и отзеркалена, также добавил пару проходов, тоннеля и пару мелочей. Также карта по текстуре намного приятнее
Оставил ссылку на карту, чтобы вы могли посмотреть
https://drive.google.com/file/d/1knPIh6-06zO5vQ6lmFwf_pQFEf0MaaD7/view?usp=sharing

Пользователь
Рейтинг: 5113
Сообщений: 298
Спасибок: 963
да надо поменять, что то новое добавить, одни и теже надоедают,

Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
Также первые 2 карты, которые сам лично создал и третья переделанная
de_threestones - Выполнена в 3 стилях, по памяти создал яму из de_dust2, Т спавн из de_dust и Балкон из de_dust-zero, но они сильно отличаются и только слегка могут напоминать
de_threestones_1337 - Расширенная версия - очень сильно отличается от предыдущей карты
cs_747_csb66_day - Переделанная карта cs_747 и бетки CS 6.6. Сделал день, убрал самолет и в качестве замены добавил множество укрытый, возможно нуждается в доработаке
https://drive.google.com/file/d/1uz3-9NgYFrgnfvLn8QMiIAf3rEjNwcMs/view?usp=sharing

Пользователь
Рейтинг: 754
Сообщений: 178
Спасибок: 115
de_razzoon - по мне, слишком крысовская
fyde_kastle - большеватая и тоже много где засесть можно, но необычная, интересно попробовать
assault rats - даже смотреть не хочу, меня все ратсы бесят)
aim_town - хоть мне и не нравится bigcity, но на такой городской интересно попробовать
gg_arch_enemy - плюсую однозначно, будут замесы + название созвучно с грач, думаю ниггер поддержит
de_dvor - противоричиво, но попробовать можно

Пользователь
Рейтинг: 754
Сообщений: 178
Спасибок: 115
По твоим может уже завтра, хочу поиграть немного)

Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
ASTALAVISTA писал:
de_razzoon - по мне, слишком крысовская
fyde_kastle - большеватая и тоже много где засесть можно, но необычная, интересно попробовать
assault rats - даже смотреть не хочу, меня все ратсы бесят)
aim_town - хоть мне и не нравится bigcity, но на такой городской интересно попробовать
gg_arch_enemy - плюсую однозначно, будут замесы + название созвучно с грач, думаю ниггер поддержит
de_dvor - противоричиво, но попробовать можно
В принципе да, могу с тобой согласиться по поводу двух карт. de_razzoon там есть места, где могут высиживать, но структурно мне карта нравится, небольшая такая, такие карты я люблю
А по поводу assault_rats наверное хотелось бы либо замены, либо альтернативы de_rats, но видимо не всем ратсы по душе

Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
Еще сделал тройку карт, особо не рассчитываю, что они будут добавлены, так чисто посмотреть и прикинуть, вдруг зайдет кому то еще
cs_assault_mirrors - Вариация cs_assault, двойной ангар, небольшой участок улицы, также добавил проходы к улице с комнаты заложников, думаю будет веселее играть
de_dust2002_arena - Аренка одной из плент точек, и другая часть карты, но отзеркалена по 4 сторонам, короче говоря более динамичная карта.
de_nuke2x2_mirrorsv2 - другая версия карты, где также отрезано часть карты, но уже в другом месте и также отзеркалена
https://drive.google.com/file/d/1GXyyiKSo9k9NC0ek9IYx8M_YWH1FZZtn/view

Пользователь
Рейтинг: 754
Сообщений: 178
Спасибок: 115
de_dust2_2x2_arena_asite - норм, но было бы неплохо добавить сквозные проходы с боков
de_dust2_2x2_arena_maso - показалась большой, но чуть побегав понял, что в принципе по размеру пойдет, +
de_dust2_2x2_pitmirror - понравилась больше, чем maso
de_nuke2x2_mirrors - в целом понравилась, но она свиду без баланса, показалось, что кто нахуярит пушек и займет 2 этаж, то это все
Если подытожить, то все карты интересно протестировать в рамках сервера, только вот из этих дастов нужно оставлять будет один, 2 максимум, так как они друг на друга сильно похожи и переходя с карты на карты, ты как бы попадаешь в одно и тоже. По nuke надо его заменять на один из имеющих, чтобы игроки заценили. В целом тест карт нужен.
Можно добавлять, к примеру, в месяц 4-5 карт, а потом создать тему, где каждый поставит "+" или "-", соответственно оставлять или убирать, типа того

Пользователь
Рейтинг: 436
Сообщений: 96
Спасибок: 68
А что по поводу de_esl_construct, css_overpass, de_ace_of_base, cs_assault_extended, fy_dust2_mini, css_mirage2x2_go?
И остальных 6 карт по типу, cs_747_csb66_day, de_threestones_1337, de_threestones, cs_assault_mirrors, de_dust2002_arena, de_nuke2x2_mirrorsv2?
Может быть добавлю проходов, либо между КТ базами, либо сбоку от А плента
А на Нюке по крайне мере постараться захватить всю карту, проходов, помещении, укрытии много. Я думаю вполне норм карта
Можете предлагать идеи по поводу колхоза карт. Почти любую карту могу взять и делать все что угодно, там отрезать, отзеркалить, по фиксить, сделать приятнее текстуры