Пользователь
Рейтинг: 1095
Спасибок: 176
https://dropmefiles.com/2E0Vi
До этого не раз угрожал баном. Предложил один раз мир, закончить войну и жить дружно. Он проигнорировал.
Это же всего лишь игра, из-за какой-то одной смерти в игре, такая суматоха начмнается, прям не разобрать.
Играю тут почти 2 года, До этого играл на другом проекте пушки-лазеры почти 3 года. И да, я задрот. Я этого не отрицаю. Я игроман, у меня зависимость к кс 1.6.
Представьте себе, играете больше года, приходит какой-то новичок, покупает права смотрителя и раздаёт баны, даже толком не зная правила.
Как всегда кидаю демо и скринов без проблем смотрителям.
Но он не уймется, каждый раз при встрече провоцирует со своим разлагольствованием, чтобы отправить меня на бан за оскорбление админа. И это не в первый раз.
Начинает сам, как только он пошутил и в ответ ему тоже шучу в его адрес, сразу же угрожает баном. Как-то надоело.
Если я приобрету смотрителя, то это не значит что у меня появится иммунитет на бан. Если у вас есть права на смотрителя, то не смотрите свысока над обычными игроками. Вы тоже обычный игрок.
Когда уже наконец-то закончится ущемления права на до мной, с его стороны. Как всегда играю обычно. Сколько раз он меня не банил, результат один и тот же. Разбан. Но он всё равно не уймётся. Прям хочет меня забанить.
Ладно, зря тут я распинаюсь. Сочинил целую книгу.) Всем пока и приятной игры.
Не будьте как Нарко, уважайте себя и других игроков.
Кстати, я попросил от него демо, ссылаясь на правило 8. Демо в качестве доказательство с его стороны, где он там увидел сверхъестественные странные моменты. Он тут же дал дёру:
- А с чего бы мне кидать демо? Если я требую демо.
Но благо, со стороны помог Никс, и уладил дела.
Так что, пусть кидает своё демо и скажет какие моменты показались ему странными.
А на самом деле, он просто посидел в спектрах, чтобы потянуть время и попоросил демо, прикрываясь правилами. Посмотрел и потребовал демо. А потом и дальше продолжал играть.