
Пользователь
Рейтинг: 57
Сообщений: 12
Спасибок: 9
Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.
Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.
Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.

Luxary
Рейтинг: 1290
Сообщений: 180
Спасибок: 222
Compl1cated писал:Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.
Привет!!Поповоду ТхТ ...в КСДМ это понятие относительное тут нажно немного голову включать....где можно,а где нельзя ....(Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянный ящик от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание объекта, например, в текстуру автомобиля, не заставит его ездить, так же как и не будет открываться обычный браш, окрашенный в текстуру двери — для этого нужно превратить браш в энтити-объект и выставить для него свойства.)
Так что в некоторые места где можно запрыгнуть или попасть телепортом не всегда является ТхТ .....надо кидать обсуждения на форум и всем вместе решать!!!!

Вечный бан
Рейтинг: 8881
Сообщений: 352
Спасибок: 1706
KaSaNDeR писал:Compl1cated писал:Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.
Привет!!Поповоду ТхТ ...в КСДМ это понятие относительное тут нажно немного голову включать....где можно,а где нельзя ....(Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянный ящик от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание объекта, например, в текстуру автомобиля, не заставит его ездить, так же как и не будет открываться обычный браш, окрашенный в текстуру двери — для этого нужно превратить браш в энтити-объект и выставить для него свойства.)
Так что в некоторые места где можно запрыгнуть или попасть телепортом не всегда является ТхТ .....надо кидать обсуждения на форум и всем вместе решать!!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ
BOSS CS-DM.RU

Пользователь
Рейтинг: 3267
Сообщений: 192
Спасибок: 615
6.25 тхт? https://disk.yandex.ru/client/disk/демо

Пользователь
Рейтинг: 4
Сообщений: 4
Спасибок: 0
Данил Еловиков писал:6.25 тхт? https://disk.yandex.ru/client/disk/демо
ссылку поправь