ТЕКСТУРЫ, И СНОВА ТЕКСТУРЫ
GodLike

Luxary


Рейтинг: 57


Сообщений: 12


Спасибок: 9

Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.

Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.

Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.

Спасибо сказали: KaSaNDeR, BOSS, MESLIK
KaSaNDeR

Luxary


Рейтинг: 1262


Сообщений: 180


Спасибок: 215

Compl1cated писал:

Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.

Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.

Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.

Привет!!Поповоду ТхТ ...в КСДМ это понятие относительное тут нажно немного голову включать....где можно,а где нельзя ....(Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянный ящик от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание объекта, например, в текстуру автомобиля, не заставит его ездить, так же как и не будет открываться обычный браш, окрашенный в текстуру двери — для этого нужно превратить браш в энтити-объект и выставить для него свойства.)

Так что в некоторые места где можно запрыгнуть или попасть телепортом не всегда является ТхТ .....надо кидать обсуждения на форум и всем вместе решать!!!!

 

Спасибо сказали: BOSS, GodLike
BOSS

Пользователь


Рейтинг: 8846


Сообщений: 349


Спасибок: 1695

KaSaNDeR писал:
Compl1cated писал:

Всем привет, ребят, обратил внимание, что большинство расхождений в мнениях из-за использования текстур. Ну и еще из-за всякого, остановимся на текстурах. После изучения этой темы в обсуждениях стало понятно, что абсолютно непонятно, что же все-таки такое - эта текстура. Исходя из комментариев в обсуждениях - текстура это:
1. Там, куда нельзя добраться тройным прыжком.
2. Там, где снизу нет полотна карты, и она просматривается (с этим вариатном я наиболее согласен т.к. это читерская позиция, и противники на виду, как при использовании ВХ)
3. Там, куда нельза добраться иным способом, кроме как греной-телепортом. (Этот тоже хорош). Это из адекватных.

Предлагаю создать четкое описание, дабы избежать бесконечных конфликтов, а в случае их возникновения - четко, и прямо в чат на сервере написать: "Смотри, я сюда не могу тройным прыжком запрыгнуть и т.д., - это текстура, слезай или получишь жалобу/бан".
Пусть админы дополнят, чтобы была ясность и понимание для всех, кто играет на серверах.

Всем 300 урона, невидимость, и 6 пушек, аим.

Привет!!Поповоду ТхТ ...в КСДМ это понятие относительное тут нажно немного голову включать....где можно,а где нельзя ....(Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянный ящик от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание объекта, например, в текстуру автомобиля, не заставит его ездить, так же как и не будет открываться обычный браш, окрашенный в текстуру двери — для этого нужно превратить браш в энтити-объект и выставить для него свойства.)

Так что в некоторые места где можно запрыгнуть или попасть телепортом не всегда является ТхТ .....надо кидать обсуждения на форум и всем вместе решать!!!!

 

ПОДДЕРЖИВАЮ 

BOSS CS-DM.RU

Спасибо сказали: KaSaNDeR, GodLike, Егор Царев, 126 BPM, ARA
ARA

Luxary


Рейтинг: 3208


Сообщений: 183


Спасибок: 605

6.25 тхт? https://disk.yandex.ru/client/disk/демо

Спасибо сказали: BOSS, qwee12
Masher

Пользователь


Рейтинг: 4


Сообщений: 4


Спасибок: 0

Данил Еловиков писал:

6.25 тхт? https://disk.yandex.ru/client/disk/демо

ссылку поправь

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Spps2

Дата: 8 час. назад

Автор: Tупойcovid19

Bony HACK!

Дата: 10 час. назад

Автор: Tупойcovid19

бан голосованием

Дата: Вчера в 07:56

Автор: iseeyou

Tony montana (не)адекват?

Дата: Позавчера в 23:02

Автор: Дмитрий Зобков

Для любителей ставить пушки не в положенных местах

Дата: 9 апреля 2021 г, 16:12

Автор: ARA